История создания домашней игровой консоли Magnavox Odyssey 1972 года

Magnavox Odyssey 1972 История
Magnavox Odyssey – первая в истории игровая домашняя консоль, которая была разработана и выпущена в 1972 году компанией Magnavox. Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр и открыла новую эру развлечений в домашних условиях. В этой статье мы расскажем историю создания и выхода на рынок Magnavox Odyssey

Magnavox Odyssey – первая в истории игровая домашняя консоль, которая была разработана и выпущена в 1972 году компанией Magnavox. Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр и открыла новую эру развлечений в домашних условиях. В этой статье мы расскажем историю создания и выхода на рынок Magnavox Odyssey.

Идея создания игровой консоли у компании Magnavox появилась еще в 1966 году, когда компания запустила проект под названием «Brown Box». Главным разработчиком этого проекта был Ральф Х. Баер – немецкий инженер, который переехал в США после окончания Второй мировой войны. Он занимался созданием электронных игр с самых ранних лет и в 1966 году он представил первый прототип своей игровой консоли.

Первая версия консоли была проста в использовании и включала в себя джойстик, две дуговые пластиковые рамки и черно-белый телевизор. Однако разработчики столкнулись с проблемой – телевизионные компании не хотели покупать эту консоль, так как она не подходила для трансляции на их каналах.

Несмотря на это, компания Magnavox продолжала работу над своей игровой консолью и смогла разработать устройство, которое могло подключаться к обычному телевизору с помощью переключателя на передней панели. Также были добавлены игры, которые можно было переключать с помощью картриджей.

Первый выпуск Magnavox Odyssey состоялся в 1972 году. Консоль стоила 100 долларов и поставлялась с 12 играми, которые были разработаны специально для нее. В продажу она поступила через сеть универмагов Sears.

Однако Magnavox Odyssey не получила широкого распространения, так как на тот момент консоль попала на рынок, насыщенный другими игровыми устройствами, такими как пинбольные автоматы и игровые автоматы. Кроме того, Magnavox не уделяла достаточного внимания маркетингу и рекламе своей консоли.

Оцените статью