История создания игровой домашней консоли CD-i 1991 года

История создания игровой домашней консоли CD-i 1991 года Четвертое поколение

Консоль CD-i (Compact Disc Interactive) была разработана компанией Philips в начале 90-х годов.

Консоль CD-i (Compact Disc Interactive) была разработана компанией Philips в начале 90-х годов. Идея создания такой консоли пришла к компании Philips в результате того, что они уже давно были производителями компакт-дисков и видели потенциал в развитии интерактивных мультимедийных систем.

В 1986 году Philips начала работать над разработкой технологии, которая позволяла бы использовать компакт-диски в качестве средства для интерактивных мультимедийных приложений. Компания разработала новый формат диска, который назывался CD-i.

CD-i был первой попыткой использовать компакт-диски в качестве средства для интерактивных мультимедийных приложений. Консоль CD-i была разработана компанией Philips, чтобы позволить пользователям получать доступ к различным мультимедийным приложениям и играм, используя только один диск.

Консоль CD-i была выпущена на рынок в 1991 году. Консоль была оснащена 16-битным процессором и могла работать в различных режимах, включая видео CD, CD+G (графический компакт-диск), аудио CD и CD-ROM XA.

Однако, несмотря на все технические достоинства консоли CD-i, она не смогла завоевать популярность среди пользователей. Это было связано, главным образом, с высокой ценой консоли и недостатком хороших игр.

Кроме того, на рынке уже были конкурирующие консоли, такие как Sega Genesis и Super Nintendo, которые были более доступными и имели большое количество игр. Конечно, в то время еще не было консолей следующего поколения, таких как PlayStation или Xbox, но уже было очевидно, что консоли будущего должны были быть более мощными и гибкими.

Таким образом, консоль CD-i не смогла стать популярной и в 1998 году Philips прекратила производство и поддержку этой консоли. Однако, CD-i оказал огромное влияние на развитие интерактивных мультимедийных приложений и был одним из первых шагов на пути к развитию современных консолей и мультимедийных технологий.

Оцените статью